вторник, 29 ноября 2016 г.

Открытки-звёздочки

  Всем привет! Сегодня зашла показать две новогодние открытки-звёздочки.




  Очень понравилась эта необычная форма. В работе я использовала бумагу и высечки от брэнда "Скрап Мир" и совсем немного украшений. Очень уютно в работе смотрятся вязаные  льняное полотно и кружево, а шишки и ягодки придают новогоднего настроения. Цветочки я покрыла сверху белым грунтом и глиттером, чтобы сделать их более зимними.

  На этих фото видно, как красиво искрятся блестки на лепестках, очень похоже на настоящий снег!



  Спинки открыток сделала совсем простыми: здесь только бумага и белый грунт.



  С открыточками хочу поучаствовать в нескольких заданиях:

1. В "Уютном" задании от блога "Скрапля"

  В качестве ОЭ я выбрала вязаные элементы: в основе моих открыток вязаное льняное полотно, а в декоре я использовала вязаное кружево. Очень уютно получилось.


2. С розовой открыткой участвую в задании от блога "Фабрика 212" "Палитра N 26 "Зимняя сказка"


  Мне очень понравилось сочетание нежных цветов на палитре: белый, розовый, серый и бежевый. Их я и использовала в этой работе. 
Продублирую фото, на всякий случай:



3. И в задании по замечательной доске вдохновения от блога "AgiArt" "Зимняя N 102"

 Я вдохновлялась атмосферой зимы и искрящегося снега на фото. 


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!