среда, 30 ноября 2016 г.

Заявка в ДК ИнтерНить


  Приветствую всех, кто заглянул в мой блог!  В замечательном блоге ИнтерНить объявлен набор в дизайн-команду, и я решила попытать счастья и подать свою заявку!






  Для участия необходимо показать четыре-пять своих любимых работ. Мои любимые работы, как правило, те, что последние. 

  Мне нравится творить в разных стилях. Есть среди моих работ и брутальные мужские:

1. Мужской блокнот с интерактивным элементом (верхняя шестеренка над надписью вращается).  Здесь я использовала много нескраповых украшений: настоящие шайбы и гайки, запасные клёпки от одежды и ремешок от старых часов.


  Есть и светлые детские, как этот альбом:

2.  Новогодний альбом
     Новогодний альбом 2
     Новогодний альбом 3
  

 

 

  И жёсткий микс-медиа на чёрном фоне:

3. Чёрный холст. В этой работе почти нет скрап-материалов, фон выполнен с нуля и в его основе ржавые детали от старых приборов и механизмов.



  И нежные романтичные работы:

4. Как этот Белый холст, сочетающий в себе несколько миксмедийных техник.


  Не меньше прочего, я люблю делать открытки.





  Я не представляю своей жизни без творчества, и не могу прожить ни одного дня без скрапа. Каждый день я нахожу время для своего увлечения, и сделать несколько работ за месяц для меня совсем не сложно. Я никогда не опаздываю, и своими главными качествами считаю ответственность и дисциплинированность. Уверена, что могу творить из любых материалов и на любую тему.  Хотя у меня, конечно, есть свои предпочтения: больше всего мне нравится делать холсты и альбомы, большие и маленькие, люблю винтаж и микс-медиа, но легко и с удовольствием переключаюсь на "классический бумажный" скрап или нежные детские работы; нравятся и "малые формы": конверты, тэги, открытки..Обожаю челленджи, особенно сложные и необычные, и у меня всегда много идей. Люблю пробовать новые техники и приёмы. Хочу делиться своим творчеством и вдохновением, люблю общаться и знакомиться с новыми людьми. И поэтому я была бы счастлива стать частью дизайн-команды ИнтерНить!

  Буду рада, если моя заявка заинтересует ДК!