пятница, 23 декабря 2016 г.

Набор в ДК Challenge-km-shop

  Всем привет! Пришла рассказать, что в одном из моих любимейших блогов Challeng-km-shop объявили набор в ДК! И я набралась смелости и после долгих раздумий решилась подать заявку!


  Расскажу немного о себе:
  Меня зовут Маша, я живу в Саратове-старинном купеческом городе, расположенном на берегу Волги. Я не представляю своей жизни без творчества! С детства я увлечена красками, долгое время посещала художественную школу и даже мечтала поступить в худ. училище.. Но поступила на психологический факультет, успешно его закончила, а по специальности почти не работала. Долгое время занималась снабжением. Сейчас я в декрете и у меня появилось больше времени для любимых занятий: живописью, вышиванием и, конечно же, скрапбукингом! О котором я узнала два года назад, и теперь мы с ним неразлучны!

  Мне кажется, что я могу творить из любых материалов, на любую тему и в любом стиле. Хотя, конечно, у меня есть свои предпочтения: сердце мое принадлежит mixed-media! Больше всего я люблю краски, маски, пасты и трафареты; но легко и с удовольствие переключаюсь и на классический "бумажный" скрап.

  Я обожаю челленджи, особенно сложные и необычные! Они дают мне стимул и вдохновение. Я люблю пробовать новые техники, материалы, и у меня всегда много идей. Люблю общаться и знакомиться с новыми людьми. Чувствую в себе силы, хочу расти, развиваться и делиться своим творчеством. Мечтаю стать частью сильной команды, такой как Challenge-km-shop! Поэтому буду очень рада, если моя заявка заинтересует ДК!

  Покажу несколько своих любимых работ:

  темный холст с фоном из старых деталей














  Морской альбом


  Большое спасибо за внимание! Всем пока!