понедельник, 9 января 2017 г.

Акварельный миник

  Приветствую всех читателей! В этом месяце мне посчастливилось стать Приглашённым дизайнером одного из моих любимейших блогов: Scrap Kit Club! И для задания "Акварель" я подготовила яркий миник-валентинку:



 Фон для страничек делала с помощью акварели: на белый лист местами нанесла эмбоссинг прозрачной пудрой, затем покрыла бумагу краской нескольких оттенков с добавлением большого количества воды, хорошенько все просушила и вырезала по шаблону сердечки. Они и стали основой моих страничек.



  В середине альбомчика-декоративный шейкер, наполненный блестками, пайетками и   сердечками.


  Для украшения я использовала даже упаковку: это кусочки бумажного пакета, в котором лежали цветы и наклейки.


  Мне захотелось добавить золотых акцентов и я решила покрыть весь чипборд глиттером. Я впервые работала с чипбордом Craftstory и осталась им очень довольна! Он восхитительный: супер-плотный, но при этом ажурный и изящный, а как легко вынимается! И он прекрасно перенёс несколько слоёв медиума и лака.


  В качестве акцентов также выступили золотые пайетки и кусочки новогодний мишуры.

  С помощью дырокола из листа Pinkpaislee с буквами я вырезала сердечки с инициалами: моими и мужа. И тоже добавила их в альбомчик, ведь он станет подарком ко Дню Святого Валентина!

 P.S.: Мне удалось сделать несколько кадров при солнечной погоде:






Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!