среда, 1 февраля 2017 г.

Набор в ДК "Мускари"

  Всем привет! Пришла поделиться хорошей новостью: в чудесном блоге "Мускари"  объявлен новый набор в дизайн-команду и я решилась подать заявку!



  Меня зовут Маша, я живу в старинном городе Саратове. По образованию я психолог, но работала в основном в снабжении. Не представляю своей жизни без творчества, с детства увлекаюсь живописью и вышиванием. Около двух лет назад я узнала о волшебном мире скрапбукинга, и он стал значимой частью моей жизни. Каждый день я нахожу время для своего увлечения, а любимые муж и дочь меня в этом поддерживают.

  Я обожаю челленджи, особенно сложные и интересные-они дают мне стимул и вдохновение. Я люблю пробовать новые техники, стили и материалы. Люблю общаться и знакомиться с новыми людьми, легко нахожу со всеми общий язык. Своими главными качествами считаю ответственность и дисциплинированность, горжусь тем, что никогда не опаздываю.

  Не так давно я стала частью двух замечательных ДК : "Интернить"  и ЧБ "Творить мечты". И поняла, как это здорово-работать в команде! Но, я уверена, моей работоспособности хватит ещё на парочку ДК)). У меня всегда много идей и энергии, я чувствую в себе силы и хочу делиться своим творчеством, вдохновлять и вдохновляться! Мечтаю поработать с продукцией "Мускари"-мне нравятся их особенные, уникальные дизайны. Буду рада, если моя заявка заинтересует ДК!

  Покажу несколько своих любимых работ.

  Я люблю разные стили в скрапбукинге:

Новогодний альбом



  Морской альбом











Большое спасибо за внимание!