среда, 15 февраля 2017 г.

Набор в ДК Craftstory

 Привет всем! В блоге "Craftstory" объявили набор в дизайн команду, и я решилась подать заявку.


   Расскажу немного о себе. Меня зовут Маша, я живу в Саратове-старинном городе, расположенном на берегу Волги. Я не представляю своей жизни без творчества! С детства я увлечена красками, долгое время посещала художественную школу и даже мечтала поступить в худ. училище.. Но поступила на психологический факультет, успешно его закончила, а по специальности почти не работала. Долгое время занималась снабжением. Сейчас я в декрете и у меня появилось больше времени для любимых занятий: живописью, вышиванием и, конечно же, скрапбукингом! О котором я узнала два года назад, и теперь мы с ним неразлучны!

  Мне кажется, что я могу творить из любых материалов, на любую тему и в любом стиле. Хотя, конечно, у меня есть свои предпочтения. Очень люблю mixed-media, но при этом легко и с удовольствие переключаюсь на классический "бумажный" скрап.

  Я обожаю челленджи, особенно сложные и необычные! Они дают мне стимул и вдохновение. Я люблю выходить из "зоны комфорта", пробовать новые техники, материалы, и у меня всегда много идей. Своими главными качествами я считаю ответственность и дисциплинированность, горжусь тем, что никогда не опаздываю. Люблю общаться и знакомиться с новыми людьми. Чувствую в себе силы, хочу расти, развиваться и делиться своим творчеством.

Покажу несколько своих работ:

Альбом в стиле "Гранж" . ( Он ещё в процессе. Но уже совсем скоро смогу показать результат). В этом стиле работала впервые, и мне ооочень понравилось!






Цветочная открытка.  Открытки я до недавнего времени делать очень не любила и не умела. А сейчас ничего, втянулась)). 











 В настоящее время я состою в двух прекрасных ДК: ЧБ "Творить мечты" и ЧБ "Mistress owl". Некоторое время была в ДК замечательного блога "Интернить". А в январе этого года попробовала  себя в роли ПД "Scrap Kit Club".

  От участия в ДК я ожидаю много увлекательных творческих задач, возможности профессионального роста и приятного общения с интересными людьми. Я обожаю продукцию Craftstory, и для меня будет крайне приятно быть частью команды этого бренда.

  Буду рада, если моя заявка будет интересна.

    Мои контакты:
ВК: https://vk.com/id80097894
Почта: Uvarovamv@yandex.ru 

  Спасибо за внимание!