понедельник, 16 января 2017 г.

Яркий миник

  Всем привет! Недавно в блоге Scrap Kit Club  вышло новое задание. И для него я снова сделала миник-очень уж я люблю их)). Альбомчик получился яркий, девчачий и задорный.



  Обложку альбома я обернула самоклеящейся плёнкой из кита. Все украшения оттуда же, добавила только пару шнурочков.


 В качестве обязательных элементов я использовала крутой фоновый чипборд Craftstory, множество дырокольных сердечек и сердечко из набора Prima.



  Альбом сложился очень быстро и легко. Это такое удовольствие: работать с материалами, которые подобрал настоящий профессионал!

  С альбомчиком хочу поучаствовать в задании "Райская птичка"  от блога Fantasy. Для своей работы я взяла  яркую палитру красочного мудборда и разноцветные пёрышки.


  Hello, everyone! With this mini-album I want to participate in January challenge "A pop of color" in "Berry71bleu" blog. I was inspired by bright colors and feathers from moodboard. 


 Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий