воскресенье, 26 марта 2017 г.

ДК "Сова-искусница"

Всем привет! У нас в Сове-искуснице вышло новое интересное задание.


И для него я подготовила легкую воздушную открытку.




Использовала скетч для создания композиции.


Добавила цветов, шифона и кружева.


Я снова использовала так полюбившийся мне чипборд от Craftstory "Завитки Карина". Он особенно хорошо смотрится в открытках.


Эта открытка в серо-розовой палитре. Чуть позже смогу показать вторую открытку из этой серии-она будет уже с применением мятного цвета.




С работой хочу поучаствовать в нескольких заданиях:

В задании- рецепте от  блога "Look and do". В качестве обязательных элементов я выбрала кружево и фатин.


От блога "Жажда творчества" "Роза и кружево". По условиям задания, должны быть заметны обязательные элементы: роза и кружево. Розы у меня целых 2. Они выступают в роли главного украшения моей открытки.  А кружево я использовала разных видов и в большом количестве).

В задании блога "СкрапВолшебница" "Весенний вальс" .  У них потрясающе-красивый мудборд! Меня особенно вдохновило фото с перышком. Очень понравилась палитра на нем, и я использовала эти цвета в своей открытке.


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий