пятница, 16 июня 2017 г.

Открытка

Логинова Мария

Всем привет! У нас в блоге "Сова-искусница" уже вышло новое задание.


И я подготовила для него вот такую открытку.


Я просто обожаю такие легкие и нежные оттенки, как на нашей доске вдохновения. Особенно мне понравилось сочетание цветов на фото с тортиком!



Я постаралась повторить их в своей работе. Нежный мятный оттенок я получила при помощи потрясающего спрея от ScrapEgo "Ментол".




Добавила очаровательные розочки, а также крафт-бумагу, которые присутствуют на фото! И, конечно, чипборд: "Рамки с феями" и "Рамка с цветами" от Craftstory/




Ну и немного блеска и золота!


С работой хочу поучаствовать в нескольких интересных заданиях:

В блоге "Be shabby" в задании "Цветущий сад".

Я люблю старые, как бы слегка запущенные сады в "Английском стиле". Именно таком садике напоминает мне моя открытка. Дикие розы, гипсовые фигуры..все состаренное и немного потертое.

В блоге "Лазер 39" в задании с обязательными элементами.


Из ОЭ я использовала сердце-гипсовую рамку и ангелочка, тоже из гипса. И конечно чипборд!

И в задании блога "Секрет вдохновения" "Мечты о лете".


Я использовала нежные оттенки розового, персикового и мятного цветов, как на фото, а также золотые топпинги и глиттер.



Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий