среда, 6 декабря 2017 г.

ДД. Готовый дневник

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и подошёл к концу новогодний Совместный проект в блоге Craftstory ! Мой ежедневник уже готов и ждёт, когда я начну его заполнять!



Признаюсь, этап сборки для меня всегда самый сложный и волнительный! 


Разделители моего блокнота вы уже видели. Я не стала ничего менять в оформлении, лишь добавила несколько конвертов и кармашков. 





На мой взгляд, они делают работу уютнее  и добавляют функциональности.




 А еще мне очень нравится, когда на кольцах блокнота есть какие-нибудь украшения! У меня здесь самодельная кисточка, шнурок и маленькая подвеска-снежинка.



Знаете, это мой первый декабрьский дневник! И создавать его было очень интересно! Обязательно продолжу эту традицию!

Надеюсь и вам идея ведения такого дневничка придется по вкусу и вы сотворите вместе с нами много красивых работ! Не терпится посмотреть, что у вас получилось!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий