воскресенье, 18 марта 2018 г.

Весенний альбом

Привет, друзья! По нашей чудесной доске вдохновения в блоге Scrap Therapy у меня сложился небольшой  альбомчик об одном солнечной весеннем дне из жизни моей семьи.





  
Я вдохновлялась потрясающими работами и уроками Юлии Кузнецовой. Благодаря ей я решилась впервые поработать с такой особенной для меня бумагой: Graphic 45.









У меня было всего несколько листочков из очень старых коллекций, но этого оказалось достаточно для полноценного альбома!





Признаюсь, я боялась работать с этой бумагой-она казалась мне сложной. Но оказалось, все совсем наоборот! Творить из неё легко и приятно! И на удивление, бюджетно! Ведь украшений к ней нужно совсем немного! Роскошные принты очень самодостаточны, а элементов для вырезания так много!





Мне понадобилось всего несколько цветочков, парочка самодельных фигурок из глины и немного чипборда. И нарядный альбом готов!)

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий