понедельник, 11 июня 2018 г.

Бохо-шик в CraftPaper

Здравствуйте, друзья! Сегодня хочу показать вам свою работу по новому заданию В блоге CraftPaper.







Должна признаться, что стиль Бохо мне совсем не близок. Но стараясь выдержать его стилистику, я очень им прониклась. Надеюсь вам понравится мой эксперимент и результат, который получился.


Для задания я приготовила блокнот. Это «Бохо-шик» в моем понимании. Тут есть и жемчуг, стразы, перья и множество кружева.








На создание этой работы меня вдохновил листик из коллекции «Бохо-шик». И я попыталась сымитировать старые бирюзовые доски, изображённые на нем.





Вот такой фактурный блокнот у меня получился.. Интересно, а на что вас вдохновит наша доска?


Спасибо за внимание! И до встречи в новых заданиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий