среда, 15 августа 2018 г.

Лавандовый холст для ScrapTherapy

Привет всем! Я к вам сегодня с холстом! Ох и давно же я их не делала! Соскучилась! Теперь не могу остановиться!))



А вдохновлялась я чудесной лавандовой палитрой нашего нового мудборда в ScrapTherapy.Уже видели его? Уверена, он не оставит вас равнодушными! Буду ждать ваши работы в линках ;)!





Расскажу немного о продуктах, которые я использовала при создании этого холста. Их совсем немного. Так как я с удивлением обнаружила, что у меня закончились почти все миксмедийные материалы! К счастью, остались спреи и грубая текстурная паста от ScrapEgo! Они-то меня и выручили! 






Еще я очень активно использовала воск от Prima. Но, увы, на фото его почти не видно(( Я наносила его через трафарет-очень интересный эффект получился. Все цветы и бумага тут тоже от Prima. В основном, из морской коллекции. Очень люблю ее! 





Надеюсь, вам понравилось! Спасибо за внимание! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий