четверг, 1 ноября 2018 г.

Альбом для дочки

Здравствуйте, друзья! Сегодня я к вам с альбомом, сделанным специально для ScrapTherapy. Непривычно большого для меня формата: 21 х 25 см.





Альбом выполнен из очаровательной коллекции Prima Marketing «Havana».  Также я использовала цветы и украшения из “Flirty fleur” и “Misty rose”.



Признаюсь, я не сразу оценила эту бумагу. Но когда увидела ее «вживую», то сразу влюбилась в эту сладкую конфетную палитру. 




Она идеально подошла для девчачьего альбома с фотографиями моей дочурки. Дочка обожает птичек, поэтому они здесь на каждой страничке!)



В альбоме три вместительных разворота. И много воздуха и пространства. Т. к. я решила сделать акцент на фото. Они здесь-главные.


Все знают как тяжело уговорить двухлетнего малыша позировать! Поэтому я дорожу каждым кадром!)



 В альбоме несколько раскладушек и один потайной кармашек. Благодаря которым все нужные фотографии легко поместились.



Благодарю за внимание! И до новых встреч!











Комментариев нет:

Отправить комментарий