суббота, 1 апреля 2017 г.

Тег 1 этап

Всем привет! Пришла рассказать, что у нас в блоге "Сова-искусница" стартовал просто невероятный, сногсшибательный совместный проект "50 оттенков скрапа"!  Он посвящён любимым фильмам, мультфильмам и сериалам! Наша команда подготовила для вас просто море вдохновения! Обязательно заходите полюбоваться и поучаствовать!




И для 1 Этапа нашего СП я приготовила яркий тег по мотивам моего любимого мультфильма Хайяо Миядзаки "Мой сосед Тоторо". Я впервые увидела его в далеком детстве и сразу полюбила. В этой работе я хотела передать ощущения волшебной сказки и веры в чудо.




Добавила в работу любимый чипборд от Craftstory: "Не входить" и "Надписи С 9 мая" (взяла оттуда звёздочки).





Посыпала все блестками и добавила сверкающих пайеток.




С тегом хочу поучаствовать в нескольких интересных заданиях:

В блоге "Скрапмалина" в задании " Весенняя  Маскировка". Я использовала в своей работе  очень красивый кружевной трафарет от Tim Holtz.


В задании Вдохновении от блога "Скрап-пуговка". Я вдохновлялась красивой сине-зеленой  палитрой задания.


И в задании "Свободный художник" от блога "Art up". Обязательный элемент-чипборд. У меня-фоновый и звёздочки с золотым эмбоссингом. 





Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий