вторник, 2 мая 2017 г.

4 Этап

Привет всем! Сегодня хочу показать вам холст про Белую Королеву, который я подготовила для нашего увлекательного СП в блоге "Сова-искусница". Обязательно загляните туда-мы с девочками из ДК подготовили столько всего интересного! Ещё можно догнать остальных участников и побороться за главный приз!



Если честно, мне не очень нравится история про "Алису в стране чудес", но работа Тима Бертона не смогла оставить меня равнодушной. Столько в ней красок, интересных деталей и такие яркие герои!



Больше всех мне приглянулся персонаж Белой королевы. Она красивая, изящная, утонченная и  с некоторой долей безумия, как и все в "волшебном королевстве". Все эти Ее качества я постаралась отразить в своём холсте.



Добавила вырубку с белыми розами, много белого кружева и небольшую белую розочку-все эти детали ассоциируются у меня с образом моей героини.



 Остальные детали поддерживают тематику фильма: развешенные на ветках дерева чайник, чашка и ложка отсылают к "безумному чаепитию".



 Буква А на подвеске-заглавная буква в имене Алисы. На книжной страничке под фото -перевод слова wonderland: страна чудес.


С работой хочу поучаствовать в задании "Алиса в стране чудес" от блога "Чипборд-ажур". ОЭ задания-чипборд. У меня он представлен чипбордными окошками в правой части холста.


With this layot I want to participate in Challenge #5/17 Book inspiration from Non-Card challenges/


I was inspired by Lewis Carroll book  "Alices adwentures in wonderland". This work is dedicated to character of White Qween.

Спасибо за внимание! Буду рада, если моя работа вдохновит вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий