воскресенье, 19 ноября 2017 г.

ДД. 1 Этап

Здравствуйте, друзья! У нас в блоге Craftstory стартовал новогодний совместный проект! Будем делать December daily!
 Я долго думала, каким будет мой декабрьский дневник?! И решила сделать его в  непривычном для меня стиле "рустик"! А почти все необходимые для его изготовления материалы я нашла в новой коллекции Craftstory "Зимние забавы"!




Мой дневник будет монохромным, поэтому я выбрала из набора листы бумаги бирюзового, серого и бежевого цветов. Ведь коллекция очень универсальная! Она отлично подойдёт как для ярких классических новогодних работ, так и для нежных и светлых!



Обязательно буду использовать в работе деревянный чипборд-он прекрасно "впишется" в стилистику моего блокнота.


Добавлю натуральное кружево, шнурочки и тесёмки.




И конечно, глиттер! Какой же Новый год без блёсток?!)



Спасибо за внимание! Присоединяйтесь к нашему проекту! Будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий