пятница, 16 февраля 2018 г.

Альтер

Здравствуйте, друзья!
Ох, и давно я тут не появлялась! Нет, виной тому не творческий кризис-скрапила я как никогда много и с удовольствием! ( Хотя кризисы у меня частенько случаются, обычно на фоне перескрапа). Просто когда творю "для себя", так лень потом снимать работы и обрабатывать фото! Мотивации не хватает!))
Но сейчас все изменилось: я попала в потрясающую ДК горячо любимого мной блога Scrap Therapy!! Там всегда столько вдохновения!.. Кстати, вы уже видели нашу новую доску?
По этой нежнейшей доске вдохновения я сделала небольшой альтер-объект! Вы, конечно, уже догадались, что это-обычная консервная банка. Я очень люблю переделывать старые ненужные вещи и давать им новую жизнь!





Эту баночку я наполнила кружевом и цветами. Добавила бусины на леске и жемчужины-они как бы продолжают линию пузырьков на фото.




Снаружи я нанесла несколько видов текстурных паст, красок и восков. Получилась интересная состаренная поверхность.



Сверху- колечко из фурнитуры. Можно повесить на стену, как украшение.)



Кстати, фото я изначально планировала использовать своё или дочери. Но потом мне случайно попался этот кадр из фильма "Пена дней" ( распечатывала его совсем для другого проекта, там он не пригодился), решила использовать его.





В фильме очень интересно показывают эмоции и ощущения персонажей через зрительные образы. По-моему, здорово подходит!


Спасибо, что заглядываете ко мне! Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий