пятница, 8 июня 2018 г.

Фоторамка

Здравствуйте, друзья! В блоге CraftPaper  ещё идёт задание «Пионовый сад». Там у нас такая чудесная доска вдохновения, что мне захотелось сделать что-то очень нежное и воздушное под стать ей! Поэтому я приготовила вот такую фоторамку.





Она довольно глубокая-получился такой эффект «шэдоубокса», и я смогла поместить туда несколько объемных элементов.



Фото в рамке можно легко заменить при желании. Оно держится на прозрачных уголках.






Я использовала бумагу, вырезки и фишку из волшебной коллекции «Пионовый сад». Я в восторге от всех этих птичек, бабочек и цветочков! Как же они украшают работу!




Конечно, такая нежная бумага требует дополнения кружевом. Мне кажется, без него не обойтись.)) Оно добавляет работе уюта.




Добавила немного цветочков, и вот оригинальное интерьерное украшение готово!

Спасибо за внимание! И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий