понедельник, 5 ноября 2018 г.

Ещё один винтажный блокнот

Здравствуйте, друзья!
Наша новая доска в ScrapTherapy вдохновила меня на создание винтажного блокнота. Признаюсь, я очень люблю делать такие работы. Они всегда складываются у меня быстро и легко.





С нашего мудборда я взяла: нотные листы-у меня они настоящие, старинные; чёрное кружево и конечно, палитру.



Для работы я выбрала коллекцию Prima “Wild &free” и металлические украшения от Tim Holtz.  Очень мне понравилась эта картинка с загадочной незнакомкой.



Чтобы «состарить» чипбордную рамочку я использовала пасту «Rust effect» и воск от Prima. Воск этот ужасно коварный!)) В жизни он так здорово блестит и переливается, а на фото его почти никогда не видно!(




Также  я подкрасила все спреями ScrapEgo и Lindy’s. Они двухцветные и создают замечательный эффект состаренности.




В конце добавила блеска при помощи Glass Glitter (также производства Prima marketing). И вот, блокнот в ретро-стиле готов.



Интересно, а на что вас вдохновит наше задание?! Не терпится увидеть ваши чудесные работы! Всех приглашаю в профиль ИГ ScrapTherapy для участия.
 Спасибо за внимание! И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий