понедельник, 17 декабря 2018 г.

Адвент

Здравствуйте, друзья! Сегодня хочу показать вам свой первый в жизни адвент! Именно на него меня вдохновило наше новое задание в ScrapTherapy. 




Я наделала небольших коробочек самых разных форм из бумаги от Dudlebug “milk &cookies”. Она очень яркая, задорная-то что нужно для детских новогодних работ! 



К тому же к ней идёт просто замечательный набор милых наклеек. Там есть и котики, и конфетки и обаятельные печеньки с глазками.))



С их помощью я украсила каждую упаковку. Добавила немного золотого шнура и звездочек для пущей "нарядности".)




 Коробочек совсем немного-ведь мой адвент рассчитан всего на неделю.  Надеюсь, ребенок выдержит-и не откроет все в первый же день!)



Из обрезков бумаги я сделала крошечные карточки-открытки. Буду писать на них задания и пожелания для нашего новогоднего «календаря».



А чтобы ожидание праздника было ещё приятнее, вложу в каждую коробочку сладкий сюрприз или маленький подарочек. 





Спасибо за внимание! Присоединяйтесь к нашему заданию!


Комментариев нет:

Отправить комментарий