суббота, 15 апреля 2017 г.

Пасхальный декор

Всем привет! В этом месяце у нас в блоге "Творить мечты" очень красивая доска вдохновения , посвящённая светлому празднику пасхи. Мне захотелось сделать что-то яркое и нарядное для украшения праздничного стола. Я вдохновилась нашим заданием и подготовила вот такой небольшой ящичек для крашенных яиц.





Я впервые использовала такое яркое сочетание цветов: бирюзовый, желтый, фиолетовый, розовый и салатовый! Почти все цвета радуги!)) Но вопреки моим опасениям, смотрится очень насыщенно и жизнерадостно.




Палитра работы яркая, но при этом очень светлая.


Ящичек я собрала с ноля из переплетного картона. Конструкция получилась довольно надежная. Он вполне может служить не только декором, но и подарочной упаковкой для настоящих "крашенок".





Ребра ящика я украсила красивым ажурным чипбордом от Craftstory "Вензеля 2".


С этой работой хочу поучаствовать в задании блога "Bee Shabby" "Пасхальное".
В качестве обязательных элементов я использовала чипбордного зайку и яркие цветы.


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий