воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Заявка в ДК ScrapEgo


Здравствуйте! Увидев объявление о наборе в  ДК "ScrapEgo", я решилась подать заявку и предложить свою кандидатуру.




  Меня зовут Маша, живу я в старинном купеческом городе Саратове, расположенном на берегу Волги. Я не представляю своей жизни без творчества, и не могу прожить ни одного дня без скрапа. Каждый день я нахожу время для своего увлечения, и сделать несколько работ в месяц для меня совсем не сложно. Я с детства влюблена в краски и долгое время посещала художественную школу. До сих пор я частенько рисую.

Я никогда не опаздываю, и своими главными качествами считаю ответственность и дисциплинированность. Уверена, что могу творить из любых материалов и на любую тему. Хотя у меня, конечно, есть свои предпочтения: больше всего мне нравится делать холсты и альбомы, большие и маленькие, люблю винтаж и mixed-media, но легко и с удовольствием переключаюсь на "классический бумажный" скрап. Обожаю челленджи, особенно сложные и необычные, и у меня всегда много идей. Люблю пробовать новые техники и приёмы, очень нравится применять нестандартные, нескраповые материалы. Я постоянно учусь и стремлюсь к росту.

О скрапбукинге я узнала около двух лет назад, но активно начала им заниматься с ноября 2016 года. И за эти полгода я успела:

Стать частью трёх замечательных ДК ( "Craftstory", "Сова-искусница", "Творить мечты")

Научиться снимать видео-обзоры и МК

Попасть во множество ТОПов ( в том числе в блоге Prima и однажды даже "засветилась" в 7dots )

Покажу 3 своих работы:

1. Альбом "Бойцовский клуб"-здесь я впервые "попробовала" стиль "гранж".


На этом развороте я использовала прозрачную текстурную пасту "ScrapEgo". К сожалению, у меня пока очень мало продуктов "ScrapEgo", но все, что есть мне очень нравятся.





2. Холст. Почти полностью выполнен из нескраповых материалов: старых ржавых железок и деталей машин и приборов.


Здесь фрагмент кодового замка от чемодана. Он как бы "отсчитывает" годы, проведённые на фронте.



3. Альтер. Переделала старый автомобильный манометр в домик для маленького робота-мечтателя.






Я хочу делиться своим творчеством и вдохновением, люблю общаться и знакомиться с новыми людьми. И поэтому я была бы счастлива стать частью дизайн-команды "ScrapEgo".

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий