вторник, 2 мая 2017 г.

4 Этап

Привет всем! Сегодня хочу показать вам холст про Белую Королеву, который я подготовила для нашего увлекательного СП в блоге "Сова-искусница". Обязательно загляните туда-мы с девочками из ДК подготовили столько всего интересного! Ещё можно догнать остальных участников и побороться за главный приз!



Если честно, мне не очень нравится история про "Алису в стране чудес", но работа Тима Бертона не смогла оставить меня равнодушной. Столько в ней красок, интересных деталей и такие яркие герои!



Больше всех мне приглянулся персонаж Белой королевы. Она красивая, изящная, утонченная и  с некоторой долей безумия, как и все в "волшебном королевстве". Все эти Ее качества я постаралась отразить в своём холсте.



Добавила вырубку с белыми розами, много белого кружева и небольшую белую розочку-все эти детали ассоциируются у меня с образом моей героини.



 Остальные детали поддерживают тематику фильма: развешенные на ветках дерева чайник, чашка и ложка отсылают к "безумному чаепитию".



 Буква А на подвеске-заглавная буква в имене Алисы. На книжной страничке под фото -перевод слова wonderland: страна чудес.


С работой хочу поучаствовать в задании "Алиса в стране чудес" от блога "Чипборд-ажур". ОЭ задания-чипборд. У меня он представлен чипбордными окошками в правой части холста.


With this layot I want to participate in Challenge #5/17 Book inspiration from Non-Card challenges/


I was inspired by Lewis Carroll book  "Alices adwentures in wonderland". This work is dedicated to character of White Qween.

Спасибо за внимание! Буду рада, если моя работа вдохновит вас!