четверг, 4 мая 2017 г.

ДК Сова-искусница


Привет всем! В этом месяце у нас в "Сове-искуснице" потрясающая доска вдохновения! Всех приглашаю поучаствовать в задании и вдохновиться работами дизайнеров!


Творить по такой доске ней-одно удовольствие. Мне захотелось сделать что-то легкое и цветочное. И у меня  получились два светлых конвертика для денежных подарков.



Схему долго искала в интернете, но в итоге начертила все сама с нужными мне размерами.


Решила, что конверты будут перекликаться между собой. Поэтому скомбинировала бумагу и декор.



Добавила пёрышки-очень милая деталь. Ассоциируются у меня с куриными яйцами на фото нашего баннера.





Конечно, не обошлась без любимого кружева и цветочков.



А вот эти зеленые колоски очень долго у меня пылились-никак не могла найти им применение. Пока не додумалась разобрать их на части.)) И тогда уже они легко вписались в композицию.




С конвертами хочу поучаствовать в задании "Чипборд + цветы" от творческого клуба 
"Посиделки за скрапом".


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий