среда, 23 августа 2017 г.

ЭКО-альбом

Привет, друзья! Я рада, что вы заглядываете ко мне! Спасибо! 




Я хочу показать вам альбомчик, который сделала просто так. Не для ДК и не по заданию.)) Давно со мной такого не было!)








Альбом из бумаги Ecopaper-новой для меня. Впервые с ней работала и осталась очень довольна! 






Взяла на пробу маленький набор 20/20 см. И.. пожалела, что не взяла больше! Бумага потрясная! Принты идеально между собой сочетаются и палитра такая приятная, спокойная.



Переплёт я сделала по замечательному МК Юлии Родионовой. Изначально планировала участвовать в этом СП, но главным условием там было-использование обрезков, а у меня с ними как-то не сложилось(




Альбомчик быстрый и простой, но в нем много "открывашек" и мест для дополнительных фото.



Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий