вторник, 22 ноября 2016 г.

3 Этап СП "Аромат корицы"

  Всем привет! Время так быстро летит! И в Саратовском скрап клубе уже начался 3 Этап интереснейшего совместного проекта "Аромат корицы"!


  Сегодня я покажу свой 3й разворот. Но сначала хочу поблагодарить дизайн-команду ССК за ТОП и всех участниц проекта за тёплые комментарии: большое всем спасибо! Для меня очень важно ваше мнение о моей работе. Итак, разворот:


  Обязательным элементом в этом задании стала рамочка. Я использовала гипсовую, самодельную. (Она на правой странице под ягодками.) Слева-место для одного фото. В композицию добавила чипборд-домик (он так давно ждал своего часа!), вязаное кружево, сизаль,  ленту с помпончиками, шнурки, бусины на леске и пуговку в виде снежинки-все то, что добавляет уюта и новогоднего настроения. Конструкция справа открывается и под ней место для ещё одного фото. 

  Альбом совсем небольшой: примерно 14x19 см. На мой взгляд, это очень удобный формат, и для хранения, и для заполнения.

  Как всегда, с нетерпением жду следующего этапа: Дашины уроки заряжают вдохновением и желанием творить!

  Всем спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

  

  

  



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий