вторник, 1 ноября 2016 г.

 Первый пост

 Приветствую всех, кто заглянул в мой блог. Я здесь пока только начинаю осваиваться, поэтому заранее прошу прощения за возможные накладки.
  Сегодня хочу показать холст, который я делала на вебинаре Елены Моргун http://www.elena-morgun.com/. Лена так хорошо и подробно все объясняет! Творить с ней легко и приятно.
  Для фона я использовала подушечки Дистресс, гладкую текстурную пасту от My hobby point, смешанную с акриловый краской от Примы и спрей "Фабрика декору" "Ежевика". Все материалы прекрасно между собой сочетаются, несмотря на мои опасения. В работе совсем немного украшений. Фото оригинальное, из семейного архива (очень люблю его).



 

  Работа получилась нежной и лёгкой, но при этом яркой. Хочу поучаствовать с ней в нескольких заданиях:

1. От блога ScrapEgo "Хрустальные цепи"
"Хрусталь" у меня представлен стеклянными кабошонами и кристаллами от Примы. Старалась сделать их похожими на переливающиеся капли росы на баннере:


2. От блога СкрапШТАМПИНГ  "Штампуем с нежностью"
В качестве ОЭ я использовала фоновые штампы: крупный текстовый и мелкие точки. 
Получилось действительно нежно)


Вдохновлялась яркой палитрой и интересными переходами цвета.


   И поучаствую в ноябрьском задании от блога Примы: 

  Hello everybody! Today I want to show the canvas based on a wonderful November PPP paletteAt this work I would like to convey the atmosphere of tenderness and love. The colors of challeng  help me with it.

I used following prima products:

Stencil #582975
Stamp #990091
Flowers roses #565763
Flowers teal bundles #59000
Say it in crystals #584788
Metal clips #573003
Grape jute #576899

  Хочу ещё рассказать про неожиданную для меня радость: я выиграла "конфетку" от магазина "Скрап ателье"  http://www.scrapatelier.ru/! Впервые в жизни, представляете?! Честно говоря, до этого момента я думала, что в "конфетках" вообще выиграть невозможно, (по крайней мере, с моим "везением") и даже совсем перестала в них участвовать. А тут почему-то записалась на розыгрыш и.. забыла про него! Но замечательная хозяйка магазина Юлия https://vk.com/handmade_yvaleeva была так любезна, что сама со мной связалась и рассказала, как получить подарок! ( Ещё раз: огромное спасибо ей!) И теперь ко мне едет шикарный новогодний набор бумаги от Примы и набор цветов из той же коллекции! Уже не терпится сделать из них альбом или ещё что-то красивое!
  Кстати, у Юлии в Инстаграмме сейчас разыгрывается ещё одна классная конфетка: несколько наборов цветов от Примы https://vk.com/wall4386929_503! Советую заглянуть.
  Большое спасибо всем за внимание! Буду рада вашим комментариям!
  
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий