воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Открытка по скетчу


Привет! Я сегодня с первой работой для новой ДК "Сова-искусница"! Очень рада оказаться в этой тёплой и дружной компании!

И моя первая работа-открытка по скетчу. Скетч я повернула на 90 градусов влево.





Признаюсь, я не очень люблю работать со скетчами. И этот скетч поначалу показался мне сложным, но когда я начала делать по нему работу, открытка сложилась сама собой!


Открытка получилась легкая и яркая. Мне так понравился  оттенок молодой зелени в сочетании с нежно-розовым  цветом. Смотрится очень по-весеннему. А вдохновлялась я чудесным заданием в блоге "Скрапмама": "Розовая нежность". Использовала палитру с баннера и сразу несколько розовых цветов.


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий