среда, 1 марта 2017 г.

Панно на пяльцах


Всем привет! У нас в блоге "Творить мечты" новое Задание: "Универсальный скетч". . По скетчу я сделала небольшое панно на пяльцах с фото своей дочурки. Она-моя главная вдохновительница! Добавила в работу все, что она так любит: звёздочки, цветы и птичку)). Птичка как будто садится ей на плечо (наш попугай частенько так делает). Поэтому дочь осталась довольна.



 Для основы я взяла старые пластмассовые пяльцы, натянула на них канву и все покрыла белым грунтом. До покраски пяльцы были совсем непривлекательного синего цвета, но грунт все исправил.


В последнее время я часто использую сочетание желтого, белого и бирюзового цветов. Уж очень оно мне нравится. На мой взгляд, особенно красиво оно смотрится в детских работах.





С работой хочу поучаствовать в задании "Киевского скрап-клуба". У них очень "вкусная", вдохновляющая палитра!


И в задании блога "Хомячок challenge " "Ждем весну" . Из ОЭ у меня гипсовая птичка и голубой цвет в фоне. 



Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий