воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Новогоднее

Здравствуйте, друзья! Сегодня в блоге "Craftstory" вышло мое новое вдохновение., и я спешу поделиться им с вами! Уже совсем скоро новогодние праздники! А это значит, что пора готовить презенты для близких, друзей и знакомых! И для этих целей я создала две подарочные коробочки.  

Одна-нарядная упаковка для шоколадки.
 Для работы я снова выбрала потрясающую бумагу  "Зимние забавы". Только цветовая гамма в этот раз классическая: красно-золотая.



А вторая коробочка сможет вместить в себя небольшой новогодний подарочек..



Я щедро украсила их кружевом, глиттером и, конечно, чипбордом! В ассортименте Craftstory столько универсальных праздничных надписей! Подойдут для любого случая!
У меня Надписи для ДД 1 и 3.


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий