воскресенье, 27 ноября 2016 г.

1 Этап СП "От кирпичей к звёздам"

  Всем привет! Я долго раздумывала над участием в миксмедийном СП от MyHobbyPoint "От кирпичей к звёздам" с Бариновой Олесей. Проект очень интересный, но мне казалось он предполагает наличие крутых идей для работ, а идей у меня совсем не было(. Но потом я прочитала в посте слова Олеси: "Хочется .., чтобы не ломали голову чем бы удивить, а отпустили мысли и позволили себе не соревноваться, творить сообща.", и решилась! Ведь это как раз то, что мне сейчас нужно! 




  И вот за 2 вечера легко и приятно я создала блокнот в стиле "Гранж" (хотя не уверена, что правильно определила стиль). Блокнотом уже пользуется супруг, подарком доволен.






  Для создания текстуры я использовала Гладкую пасту от MyHobbyPoint, но наносила ее похлопывающими  движениями, и за счёт этого кирпичи получились более фактурными. Далее все делала по МК Олеси, в конце нанесла слой сине-зеленой акриловый краски, потом "припылила" его белым грунтом и побрызгала красной краской. Для прочности покрыла обложку матовым лаком. Добавила немного украшений, в том числе нескраповых: обычные гайки и шайбы, запасные клепки от одежды. Очень люблю применять в работах такие вещи.))

    Внутри все просто:



  За "хлястик" на форзаце крепится готовый блокнот на пружинке, его можно будет легко поменять при необходимости. В качестве корешка-полоска плотной льняной ткани, край я слегка промазала клеем, чтобы он не осыпался. 

  Олеся, спасибо тебе огромное за этот проект и за понятные и подробные МК! Твои уроки вдохновляют!  Уже не терпится начать работать над следующим заданием!


  С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании от блога "Скрапмама" "Время мужчин". Работы ДК там-просто потрясающие! Обязательно зайдите полюбоваться и поучаствовать!


  Спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий