пятница, 18 ноября 2016 г.

2 Этап СП "Аромат корицы"

  Приветствую всех, кто ко мне заглянул! Сегодня покажу 2й разворот по совместному проекту от Саратовского скрап клуба "Аромат корицы"



  Обязательный элемент на этом этапе: раскладушка. У меня она справа-завязывается на ленточку. А на левой странице-кармашек для дополнительных фото или записочек. В слоях использовала старое, связанное моей бабушкой кружево (оно придаёт уюта работе), много сизаля, шнурочки и тесемочки.


  Раскладку всю у Дарьи скопировала, каюсь-сама я так гармонично ни за что не смогла бы сделать. Хотя, кажется, я все равно что-то напутала с композицией..Но я ведь здесь, чтобы учиться! В следующий раз учту все ошибки и сделаю лучше!

  Альбом у меня получается детским, конфетным каким-то.. Во всех смыслах! Т.к.  бумагу и цветы для него я выиграла в "конфетке" от замечательного магазина "Скрап ателье"!
Для меня это настоящее новогоднее чудо! К тому же, пришёл мой приз из Челябинска в Саратов за несколько дней, как раз в день начала СП! Вот так все удачно сложилось)

  С нетерпением жду следующего этапа! Творить с Дарьей-настоящее удовольствие!

  Всем спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

  

  

  



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий