воскресенье, 18 декабря 2016 г.

4 Этап "От кирпичей к звёздам"

  Всем привет! Сегодня пришла отчитаться по 4 Этапу СП "От кирпичей к звёздам" с Бариновой Олесей в блоге "MyHobbyPoint". Тема этого задания-готика. Я в этом стиле ни разу не работала, не знаю получилось ли у меня передать его. В моем представлении готический стиль-сказочный, мистический и, как ни странно, женственный. Поэтому блокнот в этот раз я делаю для себя. Украсила его своей монограммой, кружевом и микробисером. Подходящие буквы для инициалов неожиданно нашла в наборе детской новогодней бумаги от "Примы", покрасила их серебряной акриловый краской. Когда я увидела этот шрифт, мне почему-то вспомнились мультфильмы Тима Бертона.






  Фон делала по Олесиному уроку: приклеила кружево, покрыла грунтом, немного побрызгала спреями-хамелеонами, затем на глянцевый медиум от "MyHobbyPoint" приклеила микробисер, добавила немного декора и слегка прошлась полусухой кистью с серебряным акрилом. В самом конце нанесла кракле-акцент от Ranger.

  Обложка фотографироваться совсем не хотела( Поэтому прошу прощения за снимки. Попробую позже переснять, если погода наладиться.

 Всем спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий