среда, 7 декабря 2016 г.

Заявка в ДК "Create dreams"

  Приветствую всех, кто заглянул в мой блог! Пришла рассказать, что в чудесном блоге Create dreams объявлен набор в ДК! И я набралась смелости и решилась подать свою заявку.


  Расскажу немного о себе: меня зовут Маша, я живу в старинном купеческом городе Саратове, расположенном на берегу реки Волги. Я не представляю своей жизни без творчества, и не могу прожить ни одного дня без скрапа. Каждый день я нахожу время для своего увлечения, и сделать несколько работ за месяц для меня совсем не сложно. Я никогда не опаздываю, и своими главными качествами считаю ответственность и дисциплинированность. Уверена, что могу творить из любых материалов и на любую тему.  Хотя у меня, конечно, есть свои предпочтения: больше всего мне нравится делать холсты и альбомы, большие и маленькие, люблю микс-медиа, но легко и с удовольствием переключаюсь на "классический бумажный" скрап или нежные детские работы; нравятся и "малые формы": конверты, тэги, открытки.. Обожаю челленджи, особенно сложные и необычные, и у меня всегда много идей. Люблю пробовать новые техники и приёмы. Хочу делиться своим творчеством и вдохновением, люблю общаться и знакомиться с новыми людьми. И поэтому я была бы счастлива стать частью дизайн-команды Create dreams!

  Покажу свои любимые работы (как правило, это те, что последние):

 Чёрный холст. В этой работе почти нет скрап-материалов, фон выполнен с нуля и в его основе ржавые детали от старых приборов и механизмов. 



 Светлый холст. Фон также сделан из старых "железок".


 Детский новогодний альбом, светлый и яркий. (Он ещё в процессе. Скоро выложу фото готового альбома)




Ещё один холст.


И  мужской блокнот, в космической тематике.



  Буду рада, если моя заявка заинтересует ДК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий