вторник, 13 декабря 2016 г.

4 Этап "Magic school"

  Привет всем! Сегодня пришла отчитаться по заключительному этапу СП "Magic school" "Урок "Трансфигурации".

  Для задания я трансформировала старый автомобильный манометр: он стал домом для маленького робота-мечтателя.





  По ночам он передвигает свою приставную лестницу, забирается на крышу и смотрит на звёзды.


  Почти вся работа выполнена из старых ржавых железок. Благодаря проекту я поняла, что это мой любимый материал!





  Вы спросите, где же тут продукция 7 Dots? Я покажу:


И конечно наклейка: Follow your curiosity! Она задала тон всей работе! Я, как никогда, доверилась своему воображению.


  Несмотря на то, что Марина отвела на это задание 10 дней, времени мне все равно не хватило. Около недели у меня ушло только на генерацию идею. Я очень люблю этот процесс: как постепенно что-то нащупывается, обрастает деталями, а потом-инсайт! И все проясняется, и я уже точно знаю, что нужно делать.

  Если бы не сроки, я бы ещё долго возилась со своим "домиком": клеила провода и всякие мелочи. Возможно, позже я их все-таки добавлю! Очень хочется соорудить небольшой городок из подобных построек, и обязательно сделать собачку для робота, чтобы ему было не так одиноко.

  Марина, я не устаю благодарить тебя за этот волшебный СП: ты подарила столько знаний и вдохновения! Благодаря тебе, я научилась не бояться фантазировать и пробовать что-то новое! Ещё хочу сказать огромное спасибо всем участницам проекта за поддержку: я никогда ещё не получала столько комментариев, столько добрых и приятных слов в адрес своих работ!

  Спасибо всем за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий