четверг, 19 октября 2017 г.

Рубрика. Лесной альбом. Разворот 2

Здравствуйте, друзья! В блоге Craftstory уже вышел второй выпуск моей рубрики. А это значит, что я продолжаю творить лесной эко-альбомчик.


Как и обещала, альбом будет простым, но атмосферным. Ведь главное в нем-настроение! Ощущение осеннего леса и природы.


И это настроение как нельзя лучше помогает создать восхитительный чипборд от Craftstory "Ромашки". Он отлично сочетается с вырезанными растениями и цветами в моем альбоме.



Немного кружева, мха и бумаги-и новый вместительный разворот готов!  На каждой страничке-раскладушка для трех фото.



Как видите, я использую только натуральные материалы, чтобы максимально выдержать такой непростой для меня эко-стиль.



Почти все украшения для работы я собирала сама в близлежащем лесу. Получилось довольно бюджетно)).



А теперь приглашаю вас к просмотру небольшого мастер-класса по созданию такого разворота.


Приглашаю и вас принять участие в моей рубрике! Напоминаю, что вам совсем не обязательно делать альбом-это может быть любая работа, на которую вас вдохновит моя работа!)

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий