четверг, 19 октября 2017 г.

ПД Scrapki Wyzwaniowo

Здравствуйте, друзья! Я уже рассказывала вам, что недавно мне посчастливилось стать победителем в одном из моих любимых блогов: Scrapki Wyzwaniowo! И меня пригласили стать ПД в задании "Акварель". Это большая честь для меня!


Для задания я подготовила осенний холст с фотографией из нашего семейного архива. На фото-папа моего мужа. Очень мне эта карточка нравится.



Так как название челленджа "Акварель", я решила использовать эту краску по-максимуму.



С помощью акварельных красок я нарисовала птичку, ветки и осенние листья. Обвела все чёрной ручкой и вырезала по контуру. Получив таким образом самодельные украшения для моей работы.



Для фона я использовала обычную и перламутровую акварель. Я просто смешала их прямо на холсте. В сочетании с прозрачной кракелюрной пастой от ScrapEgo они смотрятся очень красиво! Кое-где я сделала штампинг с помощью краски и трафарета.


   
Холст получился ярким и насыщенным. Ведь акварель может быть разной! Такой, как вы захотите!

С этой работой хочу поучаствовать в заданиях:

"Уютная осень" от блога Bee Shabby



Я использовала все обязательные элементы задания: листики, ягодки и топпинги!

В задании 17 "Октябрь в золоте" от блога "Кружева"



И в задании "Watercolor mood" от блога TEA-MOOD/


Мой холст создан с помощью одних только акварельных красок. Все вырезанные украшения: листья, ветки и птичка, также нарисованы акварелью.

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!


For this task I have made an autumn canvas with old picture from our family archive.


As this challenge was dedicated  to watercolor I have decided to use this kind of paints  in a maximum way


I have painted a bird, twigs and autumn leaves using watercolor. After that I have circled a contours with black ink pen and then cut it off. So, in the result I have received some handmade decoration elements for my work.
For background I have used a standard and pearl watercolor paints. I have mixed them directly on a canvas. Somewhere I have made a stamping using paints and stencils.
I think this canvas became bright, rich and colorful. Due to watercolor that could be different every time you use it, and it could be the exactly as you like it.
Thanks for everyone! Wish you a lot of inspiration!




Комментариев нет:

Отправить комментарий