среда, 8 марта 2017 г.

3 Этап СП "Гранж"

Привет всем! Наконец-то я доделала разворот для 3 Этапа СП "Гранж"! А ведь на днях уже заканчивается последний 4 Этап!! Но я все ещё не теряю надежды догнать остальных))).


Итак, мой третий разворот про любовь! Нашлось и для неё место в этом фильме).




Цитата из фильма всего одна: "Лишь утратив все до конца, ты обретаешь свободу".



Честно признаюсь, кажется, муза меня покинула, не выдержав моей спешки. И еще, как назло, к концу проекта закончились шестерёнки и другие нужные материалы.. В общем, я не очень этим разворотом довольна((.



На этом этапе нужно обязательно использовать штампинг или эмбоссинг. Я выбрала штампинг, т. к. он уже присутствует на всех моих разворотах. Из ОЭ у меня-металлические звезды, цепи, шестерёнки и проволока.


Надеюсь линки еще открыты и я смогу добавить свою работу). Я правда, очень старалась успеть вовремя! Но лучше поздно, чем никогда.

Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий