воскресенье, 12 марта 2017 г.

4 Этап СП "Гранж"

Привет! Я сегодня хочу показать готовый альбом по 4 этапу совместного проекта "Гранж".


Даже не верится, что я успела его доделать. Спасибо большое девочкам, что продлили сроки!



Обложка у меня довольно простая, с жестким корешком, обтянутым тканью. Для украшения использовала тот же трафарет, что и на всех разворотах.


Подходящей по цвету ткани у меня не было, поэтому я просто покрасила ту, что имелась, черным грунтом. Мне понравилось, как смотрится. Особенно понравилось, что грунт сделал ткань более плотной.



Для украшения я использовала настоящую пивную пробку, поместив в нее металлическую звездочку. А чипборд "Эксперимент" от "Craftstory" добавил обложке брутальности. я слегка тонировала его дистрессами.


Спинка у альбома совсем простая.





Ну и, конечно, я не смогла обойтись без цитаты. На всякий случай напишу перевод: "Первое правило бойцовского клуба-не говори о бойцовском клубе!"



И продублирую развороты:

1 этап


2 этап


3 этап


Вот такой альбом получился. Я очень рада, что мне посчастливилось принимать участие в этом  крутом проекте, что несмотря на трудности и обстоятельства я все-таки смогла пройти его до  конца, что рискнула попробовать совершенно новый для себя стиль. Я очень благодарна всем девочкам за чудесную дружескую атмосферу проекта, за поддержку и море вдохновения от ДК! Спасибо!!

С работой хочу поучаствовать в задании "Дух времени" от блога "Зачарованные скрапом"


Мой альбом о духе 90-х, о появившемся тогда стиле "гранж" и , конечно, о любимом фильме "Бойцовский клуб". Фильм рассказывает о поколении 90х и о проблеме личности в обществе потребления. На мой взгляд, несмотря на социальную тематику фильм отражает культуру и дух 90х, и для меня является олицетворением той эпохи.

Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий