вторник, 7 марта 2017 г.

Альбом ДК Craftstory

Всем привет! Я ведь ещё не рассказывала, что совсем недавно стала частью  очень крутой команды "Craftstory"!! Я очень люблю их продукцию и горжусь тем, что теперь представляю этот бренд. И по своему первому для этого блога заданию я подготовила небольшой фотоальбом.





Мне захотелось сделать уютную работу с природными мотивами. Я вдохновлялась изображениями старой двери, вязанного полотна и пышных цветов на фото.


Чтобы немного усложнить и разнообразить фон страничек, я нанесла текстурную пасту через трафарет  "Вязаный свитер"и слегка присыпала белым глиттером. Несмотря на явную зимнюю тематику, трафарет прекрасно сочетается в моей работе с цветами и зеленью, и добавляет ей тепла и уюта.




Красивейший ажурный чипборд "Пионы"  и "Сакура"  стал главным украшением альбома.



А странички из прозрачного пластика позволили получить интересный эффект. Этот  пластик стал для меня настоящей находкой! Он легко режется ножом и даже ножницами, но при этом ообладает  очень высокой плотностью.




В работе присутствует множество элементов с нашей доски вдохновения: крафт-бумага, вязанные цветы и кружево, деревянные и вязанные фактуры, цветы и зеленые листья.



С альбомом хочу поучаствовать в задании блога " Мир вдохновений" "Дарите женщинам цветы". По заданию в работе обязательно использование цветов и чипборда. Я использовала чипборд "Craftstory" и множесто цветов от "Prima".

И в задании замечательного блога "СкрапМагия" "Рубрика Магия стиля "Прованс\Рустик". Мой альбом в стиле рустик. По крайней мере, я хотела передать именно этот стиль в своей работе. И даже использовала коллекцию бумаги от "Кайзеркрафт"с одноименным названием.


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий