пятница, 10 марта 2017 г.

"Блестящий миник"

Всем привет! А у нас в "Сове-искуснице" вышло новое весеннее задание! Обязательно заглядывайте к нам-там столько вдохновения от дизайнеров!! А меня наш блестящий стильный мудборд вдохновил  на создание сверкающего мини-альбома-"бриллианта". Мне захотелось сделать что-то яркое и девчачье. Основу альбомчика начертила и вырезала сама-это оказалось не так уж сложно. В основе обложки-шейкер наполненный блестящими пайетками, ромашками и сердечками. Добавила в альбом маленькие самодельные кисточки, похожие на те, что изображены на нашем мудборде. Использовала много золотых блёсток и оттенки розового цвета.









Очень здорово в альбоме смотрится чипборд-надписи от "Craftstory".  Он идеально вписался в стилистику работы и очень украсил ее. Я покрыла его золотой пудрой для эмбоссинга, а сверху слегка присыпала золотым глиттером.







Альбом, конечно, совсем не вместительный. В нем всего 4 фото, но зато любимых и памятных!





С этим альбомчиком хочу поучаствовать в нескольких интересных заданиях:

В задании "Необычная форма"от блога "Сундучок". Мой миник довольно необчный-в форме бриллианта)). Выполнен "с нуля".


В задании "Шейкеры" от "Донецкого скрапклуба". Главное украшение моего альбома-это большой шейкер на обложке, наполненный различными пайетками.


И в очень необычном задании "Кофе с молоком" от блога "TEA-MOOD". По условиям нужно выыбрать "темную" либо "светлую" сторону. Т. е. сделать работу с преобладанием черных или светлых тонов. Я сегодня на светлой стороне. Обязательное условие-фатин или кружево. В моей работе розовый фатин присутствует почти на каждой страничке.


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий