понедельник, 20 марта 2017 г.

Холст. ДК Craftstory

Всем привет! Для нашего нового задания в Craftstory я подготовила небольшой холст со старым фото военных лет из семейного архива. В нашей семье многие родственники так или иначе были затронуты войной, поэтому праздник 9 мая очень важен для нас. И эта работа имела для меня особое значение.




Я использовала чипборд "Надписи С 9 мая". Покрыла его золотой пудрой для эмбоссинга. Чипбордные звезды из этого набора помогли мне поддержать военную тематику, а надпись "С победой" стала главным смысловым центром холста.


Также я использовала фоновый чипборд "Не входить!". Его я лишь слегка тонировала дистресс-чернилами.  



Для создания фона я взяла трафарет "Помехи". Он абсолютно универсальный: подойдет под любую тематику работы, его одинаково легко использовать как вертикально, так и горизонтально.



С холстом хочу поучаствовать в задании "Дух времени" от блога "Зачарованные скрапом". В своей работе я старалась передать дух военного времени, период 40х годов. Использовала винтажные оттенки чернил и спреев, состаривала края у бумаги, добавила множество деталей, намекающих на военную тематику 




Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!



Комментариев нет:

Отправить комментарий