понедельник, 6 февраля 2017 г.

2 Этап СП " Подарки любимым"

  Приветствую всех, кто ко мне заглянул! У меня уже готова работа по второму этапу СП "Подарки любимым" от блога "Скрапля".


  На этом этапе нужно сделать открытку или тег. Я, вдохновившись волшебными Олиными работами, сделала открытку-шейкер в форме звёздочки. Очень мне нравится эта форма, я решила сделать ее основным объединяющим мотивом во всех работах для этого проекта. К тому же, она соответствует выбранной мной теме: 23 февраля.





  Обязательные элементы в этом задании-чипборд и пуговица. Я использовала фоновый чипборд и окрашенный спреем чипборд-звезды, а пуговицу взяла маленькую перламутровую. Хоть она и выглядит довольно женственно, на мой взгляд, неплохо вписалась в композицию.


  Шейкер я заполнила блестками, пайетками и бисером. Старалась выбрать более сдержанные цвета наполнителя, открытка все-таки для мужчины! Между основой и самой открыткой я приклеила слой из плотной льняной ткани, оставив небольшой кантик вокруг "звезды".


  Открытка выглядит довольно просто, но с конструкцией я повозилась- чертить и вырезать все пришлось вручную.




  Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий