суббота, 11 февраля 2017 г.

2 Этап СП "Гранж"

  Привет всем! Я пришла показать второй разворот для совместного проекта "Гранж" от блога "СкрапМагия".


  ОЭ 2 Этапа-текстурная паста. Я взяла пасту с крале-эффектом и нанесла через любимый трафарет с буквами/цифрами. Из дополнительных обязательных элементов у меня фотопленка и циферблаты, отштампованные на пленке.




  Я все больше погружаюсь в гранж: на этом развороте у меня разлилась "акварельная" кровь, разлетелись шайбы и шестеренки.



  И, конечно, я продолжила использовать цитаты из фильма:
1я цитату приведу не полностью: Твоя работа — это не ты сам, как и твои деньги в банке, и твоя машина, как и твой бумажник..;
2я: Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой 



  Спасибо проекту-мне определенно нравится гранж! Не терпится приступить к следующему развороту.

  Благодарю за внимание! Буду рада комментариям! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий