суббота, 25 февраля 2017 г.

3 Этап СП "Предчувствие весны"

Привет! У меня уже готова работа для заключительного Этапа СП "Предчувствие весны" от блога "Scrap Kit Club"!


На 3 этапе нужно было сделать тэг. И я продолжила уже начатую серию в бирюзово-желтых цветах.



Обязательным элементом в этом задании стало золото, поэтому я добавила в работу маленькие золотые стразы и золотистую птичку-подвеску. 




Вот такой подарочный комплект у меня получился. Благодаря СП я успела вовремя подготовиться к 8 Марта! Очень рада, что приняла участие в этом замечательном проекте!


Продублирую еще фото предыдущих этапов:

Открытка




С работами хочу поучаствовать в задании блога Wood chic "Лимонная свежесть". Желтый цвет у меня выступает в роли главного акцента и красиво оттеняет бирюзовый оттенок.



Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий