среда, 1 февраля 2017 г.

Зимний миник.

  Всем привет! Я ещё не рассказывала об одном радостном для меня событии: совсем недавно я стала частью замечательной дизайн-команды: ЧБ "Творить мечты".  И в блоге уже вышло новое вдохновляющее задание "От сердца к сердцу"! Приглашаю всех поучаствовать! Я по нашей чудесной доске вдохновения сделала миник про двух моих самых любимых людей: мужа и дочку. Альбомчик получился мягким и уютным. Я готовила его супругу в подарок ко Дню Святого Валентина. Для меня этот праздник хоть и очень тёплый, но все-таки зимний. Поэтому и работа получилась с зимним настроением. Я вдохновлялась палитрой, деревянной и вязаной текстурами, изображениями сердечек, кружек и, конечно же, темой нашего мудборда!









Под этой подложкой прячется конвертик для дополнительных фото:



А на этой страничке разместила шейкер с пайетками и блестками: 



С этой работой хочу поучаствовать в нескольких заданиях:

1. "Сладость любви" от блога "Happy bunny". Я взяла с доски вдохновения палитру, деревянную текстуру и изображения сердечек и чашек.


2.В тематическом задании "Подарки любимым". Мой альбом-это подарок супругу на День Святого Валентина.


3. В задании "Потому что люблю!"




5. В задании от магазина-студии "Хоббит" "О любви"


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!









Комментариев нет:

Отправить комментарий