воскресенье, 12 февраля 2017 г.

2 Этап СП "Весна. Оттенки нежности"

  Приветствую всех, кто заглянул в мой блог! Сегодня я с открыткой для 2 Этапа замечательного СП "Весна. Оттенки нежности". Этот Этап желтого цвета.




  Мне кажется, я ещё никогда не делала работ в этой гамме! И ещё, я должна признаться, что совсем не умею делать открытки: они даются мне очень тяжело, делаю я их редко и долго. Именно поэтому я решила принять участие в этом проекте! Хочу побороть свой страх перед открытками и поучиться у мастеров.

  Итак, обязательное условие второго этапа: оттенки желтого цвета и вышивка. Вышивку я люблю, раньше увлекалась ею очень долго, но потом в моей жизни появился скрап-и она отошла на второй план.


  Для своей открытки я взяла вышивку с медвежонком и она определила настроение работы. Открытка получилась детская, яркая и веселая. На мой взгляд, она подошла бы маленькому мальчику или молодой маме на рождение малыша.



  Очень кстати наш желтый попугай затеял линьку, позаимствовала у него парочку перьев и добавила в композицию.


     Не терпится узнать: какое новое интересное задание Леночка подготовила для следующего этапа!

  Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий