среда, 1 февраля 2017 г.

Шебби-валентинка

  Всем привет! У нас в блоге "Интернить" вышло новое интересное задание! Приглашаю всех поучаствовать!


  По нашему вдохновляющему мудборду я сделала нежнейшую шебби-валентинку с парижским настроением.





 Я использовала очень много разного кружева, в том числе, очень старинное винтажное из антикварного магазина. Это особенное удовольствие-работать с таким материалом.





  Я впервые работала в стиле "Шебби" и он показался мне таким успокаивающим.. Перебирая все эти мягкие кусочки кружева, ленточки и бусинки, сам наполняешься нежностью и
умиротворением.





  С открыткой хочу поучаствовать в нескольких заданиях:

 1.От блога "Scraptherapy"  "It's time for tea". Я вдохновлялась стилем "шебби" и нежной 
палитрой коллажа.

  2.В блоге СкрапМагия в задании "Магия слова". У меня слово "Любовь" присутствует в виде 
надписей на обоих языках.



 3.В блоге СкрапВолшебница в задании "Дела сердечные". Нужно сделать работу в форме сердца. Именно эту форму я выбрала для своей валентинки.

  4.В блоге Evolution scrap "Потому что люблю!" Я сделала открытку к Дню Святого Валентина для любимого мужа. 


 5.В блоге Art land в очень интересном задании "Скраповый натюрморт". Нужно выбрать для своей работы не менее трёх элементов с картинки. Я выбрала пять  : цветы, шнурок, бантик, пуговки и кружево. 


6. В блоге "Секрет вдохновения" хочу поучаствовать уже второй раз в задании "Кружева"
Почти вся моя валентинка состоит из разного кружева. 


7. В задании "О любви" от блога "Хоббит".


8. В блоге Happy bunny в задании по очень красивой доске вдохновения: "Сладость любви".
В качестве ОЭ у меня-маленькое граненое сердце-камушек и сама валентинка. 





  В работе использовала материалы из магазина "Интернить":

  Грунт белый
  Пуговицы
  Стразы
  Камушки
  Полужемчуг

  Спасибо за внимание! Буду рада комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий