суббота, 25 февраля 2017 г.

4 Этап СП " Подарки любимым"

Привет! Я сегодня с работой для заключительного этапа интереснейшего СП "Подарки любимым" от блога "Скрапля". По этому заданию я подготовила мини-альбомчик. И, конечно, он в форме звёздочки!


Старалась делать его в том же стиле, что и предыдущие работы для проекта, но, кажется, немного выбилась из цветовой гаммы. В альбом мне не хотелось добавлять пайетки и бусины, поэтому он вышел более строгим, чем открытка и коробочка.


Альбомчик совсем небольшой, всего на 2 разворота, но вмещает 16 фото.






Добавила в него интересные застежки. Вот тут подложки держит цепочка, которую придерживает брадс:


А здесь роль зажима выполняет металлическое украшение.


ОЭ на этом этапе-чипборд и поздравительная надпись. С чипбордом все просто: у меня снова соты и звёздочки, окрашенные спреем. А вот с надписью было сложнее. На обложке я поместила надпись: "Enjoy the journey ". Но немного подумав, решила, что она недостаточно поздравительная, и добавила сзади ещё одну:



Я очень довольна получившимся набором. Спасибо блогу "Скрапля" за этот классный проект! Девочки, благодаря вам я успела подготовиться к 23 февраля и была на праздник во всеоружии !))


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий